spb-imperium
Twilight Imperium RU
Twilight Imperium RU
  • Twilight Imperium Main
  • Wiki
    • Components / Компоненты
    • Factions / Фракции
      • Arborec / Арборек
      • Argent / ...
      • Creuss / Креусс
      • Empyrean / Возвышенные
      • Hacan / Хакан
      • Jol-Nar / Жол-Нар
      • Keleres / Келерес
      • L1Z1X / Л1З1КС
      • Letnev / Летнев
      • Mahact / Мэхакт
      • Mentak / Ментак
      • Muaat / Муаат
      • Naalu / Наалу
      • Naaz-Rokha / Нааз-Роха
      • Nekro / Некро
      • Nomad / Номад
      • N'orr / Н'орр
      • Saar / Саар
      • Sol / Сол
      • Ul / Ул
      • Vuil'raith / Вуил'райт
      • Winnu / Винну
      • Xxcha / Ззча
      • Yin / Инь
      • Yssaril / Иссарил
    • Mechanics / Механики
    • Keywords / Ключевые слова
    • Timings / Тайминги
  • Links
    • Оф.ресурсы
    • Rules + FAQs
    • Codex
    • Утилиты
    • TI Online
    • Homerules
    • Неразобранное
    • Shops
  • Stuff
    • Main
    • Protect
    • Shops
    • Templates
    • 3D Units
    • Tokens
    • Organizers
  • TI Galaxy
    • Вселенная TI
    • Таймлайн TI
    • Lore
    • Factions
    • Planets
    • Leaders
    • Techs
  • Перевод правил
    • Оглавление
      • 1 Активная система
      • 2 Активный игрок
      • 3 Аномалии
      • 4 Атакующий
      • 5 База
      • 6 Блокада
      • 7 Бой (Характеристика)
      • 8 Бомбардировка (Способность)
      • 9 Влияние
      • 10 Война (Карта стратегии)
      • 11 Вторжение
      • 12 Гиперлинии
      • 13 Гравитационный разлом
      • 14 Дипломатия (Карта стратегии)
      • 15 Договорённости
      • 16 Жетон хранителей
      • 17 Жетоны истребителей
      • 18 Жетоны пехоты
      • 19 Жетоны пограничья
      • 20 Жетоны приказов
      • 21 Заградительный огонь (Способность)
      • 22 Захват
      • 23 Защищающийся
      • 24 Игровое поле
      • 25 Игровой раунд
      • 26 Изгнание
      • 27 Исследования (Карта стратегии)
      • 28 Карты действий
      • 29 Карты обещаний
      • 30 Карты политики
      • 31 Карты стратегий
      • 32 Карты технологий
      • 33 Карты улучшений
      • 34 Карты целей
      • 35 Компонентное действие
      • 36 Контроль
      • 37 Корабли
      • 38 Космическая пушка (Способность)
      • 39 Космический бой
      • 40 Легендарные планеты
      • 41 Лидерство (Карта стратегии)
      • 42 Лидеры
      • 43 Мекатол-Рекс
      • 44 Места на борту (Характеристика)
      • 45 Мехи
      • 46 Модификаторы
      • 47 Наземные войска
      • 48 Наземный бой
      • 49 Ограничение на компоненты
      • 50 Отряды
      • 51 Переброс кубиков
      • 52 Перевёрнутая карта
      • 53 Перевозка
      • 54 Передвижение
      • 55 Планетарный щит (Способность)
      • 56 Планеты
      • 57 Планшет лидеров
      • 58 Планшет приказов
      • 59 Победные очки
      • 60 Поглощение урона (Способность)
      • 61 Подготовленная карта
      • 62 Поле астероидов
      • 63 Полёт (Характеристика)
      • 64 Политика (Карта стратегии)
      • 65 Порядок инициативы
      • 66 Председатель
      • 67 Прикрепление
      • 68 Продукция
      • 69 Производство (Способность)
      • 70 Производство отрядов
      • 71 Противник
      • 72 ПСО
      • 73 Разведка
      • 74 Развёртывание(Способность
      • 75 Разгром
      • 76 Резерв флота
      • 77 Реликвии
      • 78 Ресурсы
      • 79 Сверхновая
      • 80 Сделки
      • 81 Смежные системы
      • 82 Снабжение
      • 83 Сооружения
      • 84 Соседи
      • 85 Способности
      • 86 Стратегическое действие
      • 87 Строительство (Карта стратегии)
      • 88 Тактическое действие
      • 89 Товары
      • 90 Торговля (Карта стратегии)
      • 91 Туманность
      • 92 Уничтожение
      • 93 Фаза действий
      • 94 Фаза политики
      • 95 Фаза статуса
      • 96 Фаза стратегии
      • 97 Фрагменты поля
      • 98 Цена(Характеристика)
      • 99 Червоточины
      • 100 Экспания (Карта стратегии)
      • 101 Ядро червоточин
    • FAQ 3.1.1
  • Вспомогательные вещи
    • Гайды и сканы по Twilight Imperium 4 (Я.Диск)
    • Тайминги
    • Релики и карты исследований
Powered by GitBook
On this page
  • 21 ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ (СПОСОБНОСТЬ)
  • КОММЕНТАРИИ

Was this helpful?

Edit on Git
  1. Перевод правил
  2. Оглавление

21 Заградительный огонь (Способность)

Previous20 Жетоны приказовNext22 Захват

Last updated 1 year ago

Was this helpful?

21 ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ (СПОСОБНОСТЬ)

Отряд со способностью «Заградительный огонь» способен уничтожить истребители противника на раннем этапе космического боя. Для этого во время шага «Заградительный огонь» первого раунда космического боя игроки выполняют следующие шаги:

  • 21.1. ШАГ 1. ПРОВЕРКИ Каждый игрок бросает кубик за каждый отряд в бою, у которого есть способность «Заградительный огонь»; это действие называется проверкой заградительного огня. За каждый бросок, результат которого равен или больше его значения заградительного огня, отряд наносит 1 попадание. а) Если у отряда есть способность «Заградительный огонь», это отмечено на планшете фракции и на карте улучшения. б) Способность «Заградительный огонь» описывается на компонентах следующим образом: «Заградительный огонь X (ЧY)», где X — минимальное значение, которое должно выпасть на кубике для нанесения попадания, а Y — количество кубиков, которое игрок бросает за этот отряд. в) Игровые эффекты, которые позволяют перебросить кубики, изменить результат броска или иным способом влияют на боевые проверки, не влияют на проверку заградительного огня. г) Эту способность можно использовать, даже если истребители отсутствуют; попадания можно использовать для срабатывание специфических способностей.

  • 21.2. ШАГ 2. ПРИСВОЕНИЕ ПОПАДАНИЙ Каждый игрок должен выбрать и уничтожить по одному своему истребителю в активной системе за каждое попадание, которое нанёс противник при проверке заградительного огня. а) Если игрок должен присвоить больше попаданий, чем у него истребителей в активной системе, то лишние попадания пропадают.

КОММЕНТАРИИ

  1. В LRR 2.0 добавлен подпункт 21.1.г.

  2. Добавлены название шагов аналогично другим способностям и прочим разделам (отсутствуют и в английском LRR).

  3. Игровые эффекты, которые перебрасывают, модифицируют или иным образом влияют на броски кубиков во время боя, влияют и на проверки заградительного огня. Это понятие отличается и включает в себя и боевые проверки и проверки заградительного огня.

  4. Корабли, не являющиеся истребителями, не могут использовать способность «Поглощение урона» для отмены попаданий, нанесённых проверками способности «Заградительный огонь».

  5. Эффекты, отменяющие попадания во время космического боя (наподобие карты действия «Усиленные щиты»"), можно использовать для отмены попаданий, нанесённых проверками способности «Заградительный огонь».

  6. Сторона «0» кубика D10, используемого для броска, соответствует результату «10».

См.также.: , .

Космический бой
Уничтожение