36 Контроль

35 КОНТРОЛЬ

Каждый игрок начинает партию, контролируя планеты в своей родной системе. В ходе игры игроки смогут получать контроль над новыми планетами.

  • 35.1. Когда игрок получает контроль над планетой, он получает карту этой планеты и выкладывает её перед собой перевёрнутой (серой стороной вверх). а) Если игрок — первый, кто получил контроль над планетой, он берёт карту этой планеты из колоды планет. б) Если игрок получил контроль над планетой, которую ранее контролировал другой игрок, он забирает у него карту этой планеты. в) Когда игрок получает контроль над планетой, которую не контролирует другой игрок, он разведывает эту пленту.

  • 35.2. Игрок не может получить контроль над планетой, которую он уже контролирует.

  • 35.3. Пока игрок контролирует планету, карта этой планеты остаётся лежать перед ним до тех пор, пока он не потеряет контроль над планетой.

  • 35.4. Игрок способен контролировать планету, даже если на ней нет его отрядов; в этом случае он кладёт свой жетон контроля на планету, отмечая, что контролирует её.

  • 35.5. В любой момент, кроме шага тактического действия «Вторжение», игрок теряет контроль над планетой, если у него больше нет отрядов на ней, а у другого игрока — есть. а) Игрок, разместивший свои отряды на планете, получает контроль над этой планетой. б) Игрок, контролирующий планету, определяется во время шага вторжения «Установление контроля».

  • 35.6. Игрок также может потерять контроль над планетой из-за действия некоторых игровых эффектов.

  • 35.7. Если игрок теряет контроль над планетой, на которой лежит его жетон контроля, он убирает жетон контроля с этой планеты.

КОММЕНТАРИИ

  1. В LRR 2.0 добавлен подпнукт 32.1.в.

  2. Жетоны контроля не имеют ограничений на компоненты; игрок может контролировать неограниченное количество планет.

См.также: Вторжение, Перевёрнутая карта, Планеты, Прикрепление, Разведка.

Last updated

Was this helpful?