spb-imperium
Twilight Imperium RU
Twilight Imperium RU
  • Twilight Imperium Main
  • Wiki
    • Components / Компоненты
    • Factions / Фракции
      • Arborec / Арборек
      • Argent / ...
      • Creuss / Креусс
      • Empyrean / Возвышенные
      • Hacan / Хакан
      • Jol-Nar / Жол-Нар
      • Keleres / Келерес
      • L1Z1X / Л1З1КС
      • Letnev / Летнев
      • Mahact / Мэхакт
      • Mentak / Ментак
      • Muaat / Муаат
      • Naalu / Наалу
      • Naaz-Rokha / Нааз-Роха
      • Nekro / Некро
      • Nomad / Номад
      • N'orr / Н'орр
      • Saar / Саар
      • Sol / Сол
      • Ul / Ул
      • Vuil'raith / Вуил'райт
      • Winnu / Винну
      • Xxcha / Ззча
      • Yin / Инь
      • Yssaril / Иссарил
    • Mechanics / Механики
    • Keywords / Ключевые слова
    • Timings / Тайминги
  • Links
    • Оф.ресурсы
    • Rules + FAQs
    • Codex
    • Утилиты
    • TI Online
    • Homerules
    • Неразобранное
    • Shops
  • Stuff
    • Main
    • Protect
    • Shops
    • Templates
    • 3D Units
    • Tokens
    • Organizers
  • TI Galaxy
    • Вселенная TI
    • Таймлайн TI
    • Lore
    • Factions
    • Planets
    • Leaders
    • Techs
  • Перевод правил
    • Оглавление
      • 1 Активная система
      • 2 Активный игрок
      • 3 Аномалии
      • 4 Атакующий
      • 5 База
      • 6 Блокада
      • 7 Бой (Характеристика)
      • 8 Бомбардировка (Способность)
      • 9 Влияние
      • 10 Война (Карта стратегии)
      • 11 Вторжение
      • 12 Гиперлинии
      • 13 Гравитационный разлом
      • 14 Дипломатия (Карта стратегии)
      • 15 Договорённости
      • 16 Жетон хранителей
      • 17 Жетоны истребителей
      • 18 Жетоны пехоты
      • 19 Жетоны пограничья
      • 20 Жетоны приказов
      • 21 Заградительный огонь (Способность)
      • 22 Захват
      • 23 Защищающийся
      • 24 Игровое поле
      • 25 Игровой раунд
      • 26 Изгнание
      • 27 Исследования (Карта стратегии)
      • 28 Карты действий
      • 29 Карты обещаний
      • 30 Карты политики
      • 31 Карты стратегий
      • 32 Карты технологий
      • 33 Карты улучшений
      • 34 Карты целей
      • 35 Компонентное действие
      • 36 Контроль
      • 37 Корабли
      • 38 Космическая пушка (Способность)
      • 39 Космический бой
      • 40 Легендарные планеты
      • 41 Лидерство (Карта стратегии)
      • 42 Лидеры
      • 43 Мекатол-Рекс
      • 44 Места на борту (Характеристика)
      • 45 Мехи
      • 46 Модификаторы
      • 47 Наземные войска
      • 48 Наземный бой
      • 49 Ограничение на компоненты
      • 50 Отряды
      • 51 Переброс кубиков
      • 52 Перевёрнутая карта
      • 53 Перевозка
      • 54 Передвижение
      • 55 Планетарный щит (Способность)
      • 56 Планеты
      • 57 Планшет лидеров
      • 58 Планшет приказов
      • 59 Победные очки
      • 60 Поглощение урона (Способность)
      • 61 Подготовленная карта
      • 62 Поле астероидов
      • 63 Полёт (Характеристика)
      • 64 Политика (Карта стратегии)
      • 65 Порядок инициативы
      • 66 Председатель
      • 67 Прикрепление
      • 68 Продукция
      • 69 Производство (Способность)
      • 70 Производство отрядов
      • 71 Противник
      • 72 ПСО
      • 73 Разведка
      • 74 Развёртывание(Способность
      • 75 Разгром
      • 76 Резерв флота
      • 77 Реликвии
      • 78 Ресурсы
      • 79 Сверхновая
      • 80 Сделки
      • 81 Смежные системы
      • 82 Снабжение
      • 83 Сооружения
      • 84 Соседи
      • 85 Способности
      • 86 Стратегическое действие
      • 87 Строительство (Карта стратегии)
      • 88 Тактическое действие
      • 89 Товары
      • 90 Торговля (Карта стратегии)
      • 91 Туманность
      • 92 Уничтожение
      • 93 Фаза действий
      • 94 Фаза политики
      • 95 Фаза статуса
      • 96 Фаза стратегии
      • 97 Фрагменты поля
      • 98 Цена(Характеристика)
      • 99 Червоточины
      • 100 Экспания (Карта стратегии)
      • 101 Ядро червоточин
    • FAQ 3.1.1
  • Вспомогательные вещи
    • Гайды и сканы по Twilight Imperium 4 (Я.Диск)
    • Тайминги
    • Релики и карты исследований
Powered by GitBook
On this page
  • 68 ПРОДУКЦИЯ
  • КОММЕНТАРИИ

Was this helpful?

Edit on Git
  1. Перевод правил
  2. Оглавление

68 Продукция

Previous67 ПрикреплениеNext69 Производство (Способность)

Last updated 1 year ago

Was this helpful?

68 ПРОДУКЦИЯ

[insert trade_goods.png]

Продукция — это товар, которого достаточно для собственных нужд фракции, но который крайне востребован остальными фракциями. У продукции нет самостоятельного игрового эффекта, но она становится товаром, если игрок отдаёт её другому игроку.

  • 68.1. Продукция и товары представлены на разных сторонах одного и того же жетона.

  • 68.2. Значение продукции на планшете фракции игрока обозначает максимальное количество продукции, которое может быть у этого игрока.

  • 68.3. Когда какой-либо эффект предписывает игроку пополнить продукцию, игрок берёт столько жетонов продукции, чтобы их общий номинал у него сравнялся со значением продукции на его планшете фракции. Затем он помещает эти жетоны стороной с продукцией вверх в область для продукции на своём планшете фракции.

  • 68.4. Когда игрок пополняет продукцию, он берёт жетоны продукции из общего запаса.

  • 68.5. Игроки могут обмениваться жетонами продукции по правилам сделок. Когда игрок получает продукцию от другого игрока, он конвертирует её в товары; для этого он помещает полученные жетоны стороной с товаром вверх в область для товаров на своем планшете приказов. а) Этот жетон больше не считается жетоном продукции. Теперь это жетон товаров. б) Игрок может обмениваться жетонами продукции до того, как применит эффект, позволяющий ему пополнить продукцию.

  • 68.6. Любой игровой эффект, который предписывает игроку отдать свою продукцию другому игроку, автоматически конвертирует эту продукцию в товары.

  • 68.7. Игроки не могут тратить продукцию. Они могут только обмениваться ей во время сделок.

  • 68.8. В игре есть жетоны продукции номиналом 1 и 3. Игрок может разменивать эти жетоны при необходимости.

КОММЕНТАРИИ

  1. Игрок начинает игру с нулём продукции.

  2. Если у игрока имеется максимальное количество продукции, и он должен пополнить продукцию, он не получает продукцию. Тем не менее, это всё равно триггерит любые игровые эффекты с условием "когда [этот] игрок пополняет продукцию" (к примеру, карта обещания "Торговое соглашение".

См.также: , , .

Договорённости
Сделки
Товары