12 Гиперлинии
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Гиперлинии - это фрагменты, которые используются в некоторых вариантах подготовки к игре при создании игрового поля для того, чтобы сделать смежными между собой фрагменты поля, которые не соприкасаются друг с другом.
12.1. Системы, которые соедины линиями, пересекающими несколько фрагментов гиперлиний являются смежными во всех отношениях.
12.2. Фрагменты гиперлиний не являются системами. Они не могут содержать отряды и не могут быть целью эффектов или способностей.
Этот пункт правил добавился в LRR 2.0.
Если сторона фрагмента поля касается фрагмента гиперлиний, эта сторона не делает фрагмент поля расположенным на краю игрового поля. а) При использовании фрагментов гиперлиний для игры на 5 или 7 игроков согласно стандартным раскадкам игрового, фрагмент поля, находящийся в центре кольца из фрагментов гиперлиний, не является расположенным на краю игрового поля. б) При использовании фрагментов поля в альтернативных раскладках игрового поля для 7 или 8 игроков, расположенными на краю игрового поля являются только родные системы, системы, находящиеся в «Третьем кольце», родная система Призраков Креусса и Ядро Червоточин.
"Смежные во всех отношениях" включают в себя: а) Способность «Космическая пушка». б) Передвижение. в) Соседство. г) Любые другие игровые эффекты, которые определяются смежностью систем.
Гиперлинии на одном фрагменте, которые сходятся на одной стороне, не являются соединяющимися. К примеру, в «Подготовке галактики для пяти игроков (с гиперлиниями)» в приложении с картами для «Пророчества королей» (стр. 14 русскоязычных правил «Пророчества Королей»), гиперлинии на фрагменте 87А не соединяют фрагменты 39 и 63, а гиперлинии на фрагменте 88А не соединяют фрагменты 41 и 80.
См.также: , ,