Вселенная TI
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Самая первая игра по вселенной Twilight Imperium и одновременно первая игра Fantasy Flight Games. Разработчик: . Шесть фракций (Жол-Нар, Летнев, Хакан, Ззча, Н'орр, Сол), от 2 до 6 игроков. Для победы игрок должен был продвигать свою фракцию по Progression Chart от Warlord до Imperium Rex. Кто первый достигнет (ну или уничтожит всех остальных), тот и выиграет. При равенстве побеждал игрок с наибольшим влиянием. Карта создавалась похожим способом, что и во всех остальных редакциях, только очерёдность выкладки определялась наименьшим броском на кубиках. Из отрядов в игре были пехотинцы, истребители, транспорты, крейсера и дредноуты. Игроки могли передавать друг другу кредиты и карты действия, но только во время специальной фазы. Для получения кредитов, приобретения технологических улучшений, производства и выставления отрядов существовали свои отдельные фазы (для кредитов даже целых две - одна по ресурсам планет, вторая по торговым соглашениям). Технологическое древо было плоским с тремя ветками. В фазе политики игроки голосовали либо всем своим влиянием, либо не голосовали. Голосовали в порядке от игрока с наименьшим влиянием к наибольшему. В игре присутствовало два типа специальных систем: сверхновые (через которые вообще нельзя было перемещаться) и астероидные поля (через которые можно было перемещаться только с технологией Antimass Deflectors).
К игре было выпущено 4 дополнения, одно из которых представлял собой просто набор пластиковых фигурок для игры. Первое дополнение рекламировали сразу в базе (причем домашние системы для Ментака и Иссарила даже были включены в игру, но играть за них было нельзя).
Добавили две фракции (Ментак и Иссарил), новые карты политики (x16) и действий (x16), несколько опциональных правил: мины; убийцы и телохранители в фазе политики; sustain damage для транспортов и дредноутов; продвинутое строительство; планеты-столицы; объявление войны и мира.
В этом дополнение в серии впервые появилось опциональное правило для исследования планет - Distant Suns. Дополнительно к нему было выпущено опциональное правило Propaganda, влиявшее на получение ресурсов с планет. Так же впервые появились защитники Мекатол Рекса. Добавился режим игры на 7-8 игроков, для которого нужно было 2 копии базовой игры и одна копия дополнения Borderlands. Ещё одно опциональное правило, Empire's End, ввели для ускорения игры.
Дополнение представляло из себя просто набор пластиковых фигурок для игры.
Добавили две фракции (Л1З1КС и Наалу). Однако основным содержимым дополнения был набор новых тайлов для добавления ещё одного ряда при составлении поля, соответствующий этому набору вариант игры на 7-8 игроков (не требующий, в отличии от варианта из Distant Suns двух копий базы), а также "малые расы", которые могли жить в этом ряду. Добавилось два новых типа тайлов: Nebula (x2) и Gravity Rift (x1). Через туманность нельзя было пролетать и истребители при сражении в ней не кидали кубики. На вылет из гравитационного колодца игрок кидал кубик и при выпадении 1-6 корабль мог вылететь только в конкретный тайл (или остаться в колодце), а при 7-10 - в любой по выбору игрока. Также в игру добавились два опциональных правила: Shock Troopers и лидеры. Правила Shock Troopers практически не менялись в дальнейшем - получались они из обычных пехотинцев при удачном броске (точнее, двух - сначала попадание на 10, а затем дополнительный бросок при успехе на 9-10), имели combat value равным 5, могли захватывать доки и PDS, но должны были первыми принимать повреждения. Так же нельзя было иметь более 3 отрядов. Правила лидеров так же практически идентичны правилам во второй и третьей редакциях: несколько типов лидеров, выкладывались в начале игры в хоум, транспортировались на кораблях, могли захватываться и убиваться, могли освобождаться.
Добавили две фракции (Ментак и Иссарил), 21 карту политики, карты событий (event cards), 28 карт действий, 4 технологии, 13 новых тайлов, Shock Troopers. Добавили в игру Deed Cards - то, что в данный момент мы знаем как карты планет. Добавили опциональное правило лидеров.
В третьей редакции впервые были использован трек победных очков вместо Progression Chart. 10 фракций. Шесть игроков.
Добавили три фракции (Арборек, Креусс, Некро).
В TI:A использовалась механика а-ля Discwars.
Rex представлял из себе перенесённую во вселенную Twilight Imperium игру Dune и был посвящён сражению на Мекатол Рексе.
Игра во вселенной Twilight Imperium в жанре Roll-and-Wtrite.
Авторы: Тодд Нильсон, Джейсон С. Уильямс, Даррелл Харди. Кратко: не взлетело.
RPG по вселенной TI на движке Genesys.
Вышли на английском. На данный момент официально на русский переведан первая книга.
Доступна к покупке на английском. Можно найти в тырнете. Существует любительский перевод на русский язык. Недавно вышел официальный перевод на CrowdRepublic от Hobby World.
Доступна к покупке на английском. Можно найти в тырнете. Существует любительский перевод на русский язык.
Доступна к покупке на английском. Можно найти в тырнете.
Сборник из шести рассказов, под редакцией Charlotte Llewelyn-Wells.
Содержимое: A Ghost of a Chance, by M Darusha Wehm. The Fifth Stage, by Alex Acks. Shield of the Reef, by Robbie MacNiven. First Impressions, by Sarah Cawkwell. Contact, by Danie Ware. Defiler’s Reef, by Tim Pratt
Трилогия посвящена Twilight Wars - эпохе падения Лазаксов. На английском вышла первая книга. Вторая выйдет в октябре 2024-го.
Автор: Dan Abnett Illustrator: Osvaldo “Montos” Montpeller
Авторы: Ron Marz и Andy Lanning Illustrator: Netho Diaz.
Разработчик: . У второй редакции существовала русская локализация, которую и сейчас иногда можно увидеть в продаже на "Авито". По большому счёту, вторая редакция представляла из себя очень сильно приглаженную первую. В базе было так же все те же шесть фракций. Победа так же достигалась продвижение по Progression Chart, только в качестве альтернативы вместо полного уничтожения всех игроков, для победы можно было контролировать все планеты в трёх (4-6 игроков) или всех (2-3 игрока) домашках других игроков. Карта впервые начала составляться змейкой. Две фазы получения кредитов (с планет и торговых соглашений) были объединены в одну. А вот технологии претерпели существенное измнение, и стали представлены тем деревом, которое позже перекочевало в третью редакцию. Кроме того, у планет появились технологические специализации. Из опциональных правил можно отметить интересное, которое позволяло после создания карты купить нейтральные планеты рядом с домашней системой из стартовых денег. Distant Suns как опциональное правило присутствовал в базе сразу.
Разработкой дополнений к третьей редакции Twilight Imperium в основном занимался . Добавили четыре фракции (Муаат, Саар, Винну и Инь).
Выход 4-й редакции Twilight Imperium был приурочен к 20-тилетию вселенной и самих FFG. Разработкой в основном занимался . Семнадцать фракций. Шесть игроков.
Разработчик - . Добавлено 7 новых фракций, опция игры на 8 игроков. Добавлены лидеры, при этом впервые с первой редакции они оказались существенно переработаны.
. Бесплатное приключение . . Бесплатное приключение (пролог к War for the Throne) [Inspection Tour]( .
Два комикса по вселенной Twilight Imperium, выпущенные совместно FFG и CMON в рамках CMON Comics Vol.2. Были доступны по предзаказу на сайте CMON.