spb-imperium
Twilight Imperium RU
Twilight Imperium RU
  • Twilight Imperium Main
  • Wiki
    • Components / Компоненты
    • Factions / Фракции
      • Arborec / Арборек
      • Argent / ...
      • Creuss / Креусс
      • Empyrean / Возвышенные
      • Hacan / Хакан
      • Jol-Nar / Жол-Нар
      • Keleres / Келерес
      • L1Z1X / Л1З1КС
      • Letnev / Летнев
      • Mahact / Мэхакт
      • Mentak / Ментак
      • Muaat / Муаат
      • Naalu / Наалу
      • Naaz-Rokha / Нааз-Роха
      • Nekro / Некро
      • Nomad / Номад
      • N'orr / Н'орр
      • Saar / Саар
      • Sol / Сол
      • Ul / Ул
      • Vuil'raith / Вуил'райт
      • Winnu / Винну
      • Xxcha / Ззча
      • Yin / Инь
      • Yssaril / Иссарил
    • Mechanics / Механики
    • Keywords / Ключевые слова
    • Timings / Тайминги
  • Links
    • Оф.ресурсы
    • Rules + FAQs
    • Codex
    • Утилиты
    • TI Online
    • Homerules
    • Неразобранное
    • Shops
  • Stuff
    • Main
    • Protect
    • Shops
    • Templates
    • 3D Units
    • Tokens
    • Organizers
  • TI Galaxy
    • Вселенная TI
    • Таймлайн TI
    • Lore
    • Factions
    • Planets
    • Leaders
    • Techs
  • Перевод правил
    • Оглавление
      • 1 Активная система
      • 2 Активный игрок
      • 3 Аномалии
      • 4 Атакующий
      • 5 База
      • 6 Блокада
      • 7 Бой (Характеристика)
      • 8 Бомбардировка (Способность)
      • 9 Влияние
      • 10 Война (Карта стратегии)
      • 11 Вторжение
      • 12 Гиперлинии
      • 13 Гравитационный разлом
      • 14 Дипломатия (Карта стратегии)
      • 15 Договорённости
      • 16 Жетон хранителей
      • 17 Жетоны истребителей
      • 18 Жетоны пехоты
      • 19 Жетоны пограничья
      • 20 Жетоны приказов
      • 21 Заградительный огонь (Способность)
      • 22 Захват
      • 23 Защищающийся
      • 24 Игровое поле
      • 25 Игровой раунд
      • 26 Изгнание
      • 27 Исследования (Карта стратегии)
      • 28 Карты действий
      • 29 Карты обещаний
      • 30 Карты политики
      • 31 Карты стратегий
      • 32 Карты технологий
      • 33 Карты улучшений
      • 34 Карты целей
      • 35 Компонентное действие
      • 36 Контроль
      • 37 Корабли
      • 38 Космическая пушка (Способность)
      • 39 Космический бой
      • 40 Легендарные планеты
      • 41 Лидерство (Карта стратегии)
      • 42 Лидеры
      • 43 Мекатол-Рекс
      • 44 Места на борту (Характеристика)
      • 45 Мехи
      • 46 Модификаторы
      • 47 Наземные войска
      • 48 Наземный бой
      • 49 Ограничение на компоненты
      • 50 Отряды
      • 51 Переброс кубиков
      • 52 Перевёрнутая карта
      • 53 Перевозка
      • 54 Передвижение
      • 55 Планетарный щит (Способность)
      • 56 Планеты
      • 57 Планшет лидеров
      • 58 Планшет приказов
      • 59 Победные очки
      • 60 Поглощение урона (Способность)
      • 61 Подготовленная карта
      • 62 Поле астероидов
      • 63 Полёт (Характеристика)
      • 64 Политика (Карта стратегии)
      • 65 Порядок инициативы
      • 66 Председатель
      • 67 Прикрепление
      • 68 Продукция
      • 69 Производство (Способность)
      • 70 Производство отрядов
      • 71 Противник
      • 72 ПСО
      • 73 Разведка
      • 74 Развёртывание(Способность
      • 75 Разгром
      • 76 Резерв флота
      • 77 Реликвии
      • 78 Ресурсы
      • 79 Сверхновая
      • 80 Сделки
      • 81 Смежные системы
      • 82 Снабжение
      • 83 Сооружения
      • 84 Соседи
      • 85 Способности
      • 86 Стратегическое действие
      • 87 Строительство (Карта стратегии)
      • 88 Тактическое действие
      • 89 Товары
      • 90 Торговля (Карта стратегии)
      • 91 Туманность
      • 92 Уничтожение
      • 93 Фаза действий
      • 94 Фаза политики
      • 95 Фаза статуса
      • 96 Фаза стратегии
      • 97 Фрагменты поля
      • 98 Цена(Характеристика)
      • 99 Червоточины
      • 100 Экспания (Карта стратегии)
      • 101 Ядро червоточин
    • FAQ 3.1.1
  • Вспомогательные вещи
    • Гайды и сканы по Twilight Imperium 4 (Я.Диск)
    • Тайминги
    • Релики и карты исследований
Powered by GitBook
On this page
  • 22 ЗАХВАТ
  • КОММЕНТАРИИ

Was this helpful?

Edit on Git
  1. Перевод правил
  2. Оглавление

22 Захват

22 ЗАХВАТ

Некоторые способности предписывают игроку захватить отряд, лишая возможности первоначальному владельцу этого отряда использовать его.

  • 22.1. Если игрок захватывает корабль (не истребитель) или меха, он кладёт его на свой лист фракции. Когда такой отряд возвращается, он кладётся в снабжение первоначального владельца.

  • 22.2. Захваченный корабль (не истребитель) или мех возвращается при следующих обстоятельствах: а) Если игрок, захвативший корабль, решает вернуть его в рамках сделки. б) Если способность предписывает захватившему игроку вернуть отряд в рамках цены способности. в) Если игрок, чей отряд был захвачен, блокирует базу игрока, который захватил отряд.

  • 22.3. Если игрок захватывает истребитель или пехоту, он кладёт его в снабжение первоначального владельца, а не на лист фракции захватившего игрока; вместо этого захвативший игрок кладёт на свой лист фракции жетон истребителя или пехоты из запаса. а) Захваченные истребители или пехоты не принадлежат какому-либо игроку и возвращаются только когда способность предписывает захватившему игроку сделать это. б) Захваченные истребители и пехота не могут быть возвращены в рамках сделки. в) Захваченные истребители и пехота не возвращаются в результате блокады. г) Когда захваченные истребители и пехота возвращаются, они кладутся в запас.

  • 22.4. Когда отряд захвачен, он не может быть произведён или размещён первоначальным владельцем до тех пор, пока не будет возвращён.

  • 22.5. Когда как минимум одна база игрока заблокирована, этот игрок не может захватывать отряды игрока, который блокирует его базу.

КОММЕНТАРИИ

  1. Пункт 22 добавлен в LRR 2.0.

  2. В англоязычном LRR 2.0 явно нарушена нумерация пунктов и подпунктов (22.3-22.4). Для перевода была использована нумерация с TIRules с небольшой корректировкой.

  3. Отряды возвращаются сразу же, как блокируется база. Если это происходит в конце шага «Космический бой» тактического действия, отряды должны быть возвращены до шага «Вторжение», в конце которого база может быть потецниально уничтожена.

  4. Захваченный отряд может быть возвращён только первоначальному владельцу, а не другому игроку.

  5. Игрок-Некро и игрок-Иссарил могут захватывать отряды при помощи скопированных у игрока-Вуил'Райта способностей, но они не могут «тратить» захваченные отряды.

  6. Если игрок разгромлен, все его отряды, которые были захвачены, остаются на планшете фракции игрока, который их захватил. Когда захвативший игрок должен вернуть их, вместо этого отряды возвращаются в коробку с игрой.

  7. Если игрок захватывает свои собственные отряды, они не могут быть возвращены в снабжение этого игрока. а) Этот игрок не может производить или размещать эти отряды, кроме посредством игровых эффектов, которые разрешают этому игроку использовать захваченные отряды.

  8. Если у игрока всего его отряды одного типа находятся на игровом поле или захвачен, и их больше нет в его снабжении, а он хотел бы разместить отряд этого типа, он может убрать отряд из любой системы на игровом поле, которая не содержит его жетона приказа, и разместить этот отряд в своём снабжении, перед размещением этого отряда на игровом поле.

  9. О некоторых нюансах захвата смотрите раздел, посвящённый фракции Вуил'Райт (VIP).

Previous21 Заградительный огонь (Способность)Next23 Защищающийся

Last updated 1 year ago

Was this helpful?

См.также: , , , , .

Блокада
Жетоны истребителей
Жетоны пехоты
Снабжение
Способности